ESPADA

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ESPADA > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 17 октября 2018 г.
Обзор популярного казино Вулкан. Как начать играть? Антон Корабельников 10:25:41
 Казино Вулкан является наиболее раскрученным брендом отечественного гэмблинга. Данный статус игровая площадь получила благодаря годам безупречной деятельности и щедрым выплатам. С развитием интернета любой желающий может попытать удачу в этом онлайн игровом клубе, но прежде следует тщательно изучить особенности, функционал и правила заведения.
Стоит ли играть в Вулкан на деньги?

Казино Вулкан по праву считается эталоном честности среди всех игровых площадок. В сочетании с регулярными пополнениями игровых автоматов и слотов данное онлайн заведение не имеет себе равных.
Кроме того, опытные игроки выделяют следующие достоинства онлайн клуба:
1.Простота игрового процесса, поскольку нет нужды передвигаться в другой конец города;
2.Круглосуточная служба поддержки, выполняющая роль третейского судьи в различных конфликтах;
3.Абсолютная конфиденциальность информации клиентов;
4.Традиционные акции и турниры с щедрыми выплатами.

Администрация ресурса уделяет особое внимание разнообразию сотрудничающих платёжных систем. Благодаря чему выплаты выигрышей происходят быстро и с удобством для клиента.
Как начать играть в казино Вулкан?
Чтобы новичку начать играть онлайн на деньги в казино Вулкан следует предварительно следует протестировать слоты в демо-режиме, разработав выигрышную стратегию и конечно же зарегистрироваться в казино. Позаимствованные способы редко приведут к успеху игрока, предпочтительнее всего самому найти сильные и слабые стороны игрового автомата или карточной игры.
Кроме того, солидным подспорьем для постоянных клиентов казино Вулкан является получение депозитных и бездепозитных бонусов. Для этого игрокам следует накапливать специальные баллы. Также во избежание затрат собственных средств можно использовать бесплатные вращения, так называемые фриспины. Они зачастую приносят их обладателям выигрышные комбинации. В различных слотах их предлагается различное количество — от 4 до 20.
И главное, нужно сразу избавиться от чувства страха при игре. В большинстве случаев правила слотов и игровых автоматов элементарны: устанавливаем ставку и запускаем барабаны. Сейчас самое время пополнить ряды любителей азарта!
Альби. Louise Smith 09:37:19
Альби (древняя Альбига, фр. и окс. Albi, лат. Civitas Albigensium, Albia) — главный город французского Тарнского департамента в Лангедоке с населением 51,2 тыс. жит. (2008).
Расположен на возвышенности над рекой Тарн. Неподалёку лежит известный Со-дю-Сабо, или Со-дю-Тарн, ряд врезавшихся в известковые скалы тарнских водопадов. Местность, в которой расположен город, называлась раньше Альбижуа и была известна религиозными преследованиями её жителей - катаров. Среди прочего,Они отказывались от крещения маленьких детей, отрицали таинство исповеди (введённого при Каролингах) и таинство брака, которое как раз тогда вводилось папством. Они также отвергали действенность церковных таинств, если совершающий их священник находится в состоянии греха, а также критиковали культ Распятия, как орудия казни.
С движением катаров связан ряд легенд, нашедших отражение в произведениях европейского искусства и фольклора. Начиная с эпохи Просвещения и по сей день катаризм оценивается большинством исследователей как самый серьёзный противник Римско-католической­ церкви до начала Реформации, во многом повлиявший на религиозные процессы XIV-XVI веков.

­­
Вчера — вторник, 16 октября 2018 г.
Не нужно понимать. whiffet 22:11:52
Я считаю, что искусство не нужно понимать. Им нужно наслаждаться и чувствовать как екает что-то внутри, ибо ни один человек не может сам до конца понимать что происходит у него внутри. Искусство - всегда хаос
День 3. Amateia 16:11:45
Наконец-то я третий день запишу вовремя, а не как обычно в настоящее прошлый.
Проснулась сегодня в предвкушении первого начала занятий, эта мысль послужила главным двигателем поднятия жопы с кровати.
Постепенно успела сделать все дела и пойти на занятие.
Добираться, конечно, не очень удобно, но это пока что, потом, со временем, упрощу время добирания, так сказать.
На занятии такой забавный момент был: Я и ещё одна девушка ошиблись в договоре, я понадеялась, что мне дадут новый листок и я аккуратно заново заполню, мои надежды оправдались, но потенциал радости, так сказать, от оправданных ожиданий так повысился, что у меня этот листок забрали и отдали той девушке, мол она сильнее меня ошиблась и ей нужнее, разумеется такое действие резко сбросило такой перебор энергии и я спокойно сидела дальше, после чего препод нашла новый листок и вручила мне, с опозданием, но, тем не менее, сдала я всё правильно заполненным и без помарок и в тот раз уже старалась контролировать свой потенциал, чтобы опять не вышел какой-нибудь казус, хе-хе. Забавная ситуация. В конце заполнения, когда она проверяла на наличие ошибок и недочётов, оказалось, что та девушка, которой был отдан мой листок, заполнила всё не тем цветом ручки, она писала чёрной, а нужно было синей, в итоге ей заново пришлось переписывать лист, а вот второго листа на неё уже не хватило. Вот так вот.
Дальше уже перешли, непосредственно, к самому занятию.
Началось всё с техники безопасности и закончилось рабочими инструментами. Типичное вводное занятие.
Забавно, что этим летом все свои парикмахерские записульки (за 3.10 года-то) я сожгла, думая, что я больше к этому не вернусь. Хе-хе.
Ох, неизвестность, что же ты делаешь с моей судьбой? Ах, да, я же сама её делаю каждую секунду. Хе-хе.
Всё равно неожиданный для меня поворот, я думала отдамся Ашанчику вся, но нет, моя душа хочет вооружится ножницами и «пойти по головам», хе-хе. Меня аж тянет туда.
Изначально я так и думала подзаработать на курсы и свалить из Ашана, но что-то подзадержалась на (обалдеть) пол года.
В целом, то как она преподаёт, я довольна, но заниматься я буду у строгой, что меня радует, надеюсь мои надежды вновь оправдаются и мне поставят руку, а раз она строгая, то это даже ещё лучше, главное в этот раз держать свой потенциал радости под контролем, а то опять перевернётся ситуация вверх попой.
К слову Ашан мне в любом случае нравится, я не знаю почему, просто какое-то особое чувство к этому гипермаркету, даже не смотря на отношение начальства. Подозреваю, что это из разряда «любовь с первого взгляда», т.к. на моей памяти я помню первый гипермаркет только Ашан с Белой Дачи, а остальные либо не помню, либо ещё не знала, изначально даже в тот Ашан хотела устроится, но там требовались сотрудники только на овощи/фрукты и молоко, а это жуть какие сложные сегменты, если в моём отделе палеты разбирают только ночная и первая смена, благо мне редко достаются, *тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить*, то там они постоянно разбирают их, и молочка и овощи/фрукты, ну и из-за того что я девушка меня не взяли туда, +я первый раз устраивалась, думаю это тоже сыграло роль, в любом случае Ашан в Лефортово мне нравится больше, чем на БД, он кажется больше и в размере и в выборе товара. И, всё же, как покупатель я его больше люблю, чем как работник ­­ , но жизнь свою хочу посвятить парикмахерскому искусству. Диплом об образовании модельер-художник есть, так что теперь осталось только набраться практики и уж можно будет разгуляться по полной, хе-хе. Ещё бы в наращивании волос и ресниц попрактиковаться, технику знаю, средства есть, был бы рабочий материал в виде клиента, было бы прекрасно ­­, но пока всю себя посвящу практике стрижки, с окрашиванием относительно всё в порядке и, о боже, думаю, коклюшки крутить я умею, целый год их крутили в колледже.
Что ж, подытожив сегодняшний день могу сказать, что хоть я эзотерику и вычеркнула на пол года, она меня оставлять в покое не намерена.
Посмотрим-посмотрим­ что будет через неделю.


Категории: Пол года, День, День 3
Здраствуйте,Датебане­! Если зайдете... WinterWhiteTiger 13:37:07
Здраствуйте,Датебане­! Если зайдете на квизико и вступите в ролевую! то я буду чаще на беоне.Будет два комикса и Био. Сато:блэт где Шио?.Цубоши:кто у нас такой хорошенький такой маленький?.Шио:-_-"­ никаких няш мяш!.Сато:Цубоши?.Ц­убоши:Сато?.Сато:ЗА ШИО-ЧАН ДВОР СТЕРЛАЮ В УПОР!.Цубоши:Т.Т БЕСПРЕДЕЛ! ЗА ПЯТИЛЕТКУ УБИВАЮТ!.(тут будет Велекий Мышиный Сыщик стеб на Тд а Био по Хеталии ^^ кст скинте теретью ову по Хеталии с участием Пруссии и Венгрии будте добры ^^)Рейчел:Себастьян­! отнеси меня в туалет!.Рейчел:Себа­стьян! поморгай за меня!.Рейчел:Себаст­ьян! надень платье!.Рейчел: станцуй *цензура*. Рейчел: а теперь вьеби Грелля (Ретигана).Бэйзил: я уволяюсь.Себа и Лиззи: это кто у нас тут такой маленький такой хорошенький? .Сиэль: никаких няш мяш.Дочь Пруссии и Венгрии. (Да у Австрии будет тян! )Имя:Фелесия -удачливая.Фамилия:­Бальдишмит. Характер :знайте она копия Пруссии считает себя Великой и не любит проигрывать и считает что если проиграла на тр Всеравно выиграла обажает птиц. Возраст:14 лет.День Рождения:29 апреля. ЗЗ:Близнецы.Внешнос­ть:имеет русые волосы и красные глаза.Цитаты:Охота -это искусство а искусство это взрыв! Вы серьезно думайте что это аристократ? (да ОТСЫЛКА на Барда)Нет он Жмот,он носит поншеную одежду, и отказывает себе в еде.Ксе-Ксе-Ксе. О Нет что они с тобой сделали?О Нет ты умераешь? (Сын Австрии:Заткнись!.)­Кст она город Будапешт!
воскресенье, 14 октября 2018 г.
пулядура memеntо mоri 15:04:37

смотри в оба

каждый сезон аиу как отдельный вид искусства
15:34:54 Даллон
ДАААААААААААААААААА
15:35:03 Даллон
ПИЗДА ТЕБЕ ЩАС БУДУ СПАМИТЬ НАХУЙ ВЕЗДЕ
15:58:07 memеntо mоri
АХАХ ГО, ГОТОВЬ ВАРЕНИК:-D­ :-D­ :-D­ :-D­
~ 3983 ~ EЯIS FVШN в сообществе LAGUNA 12:53:42
Дизайн

­­
Подробнее…
­­
http://uploads.ru/?g=MPlEq.png
+заголовки, навигация, дата, шапка, эпиграф



проданный вариант
­­
­­
http://uploads.ru/?g=bKG39.png


Категории: Eris Fawn
показать предыдущие комментарии (2)
14:08:05 Девилла Хаос
Хотя, ладно, Ваш
14:08:47 Ловец .
Нет-нет, я уступлю, раз такое дело.
14:18:14 Девилла Хаос
Хорошо, благодарю!
19:23:56 EЯIS FVШN
Есть не проданный дизайн http://lagunaartstu­dio.beon.ru/4-756-39­24.zhtml#e1 а так же тема опросник http://lagunaartstu­dio.beon.ru/4-639-50­.zhtml
Такая чёртова жизненность определённо не Моша 07:53:21

Jumpsuit­, cover me

­Porcelain Veins 1 октября 2018 г. 18:57:29 написала в своём дневнике ­The End Where We Start...

Очень сильно бесит отношение Администрации к Беону.
Видимо им поебать на сайт и лишь бы грясти бабки с покупателей випчанских, подарков и прочего дерьма Беона.
В общем у меня изрядно подгорел пердак с этого сегодня утром.
Блять, если не можете содержать сайт - продайте к херам его.


Так чертовски жизненно. И дело даже не в той сотке за донат, которую мне всё никак не начислят, нет. Я сижу на беоне почти с самого своего первого подключения к интернету, и за это время мало что поменялось. Прикрутили фичу с дизайном, поменяли звук сообщений. И всё. На этом всё. Ничего полезного и\или существенного не произошло. За семь с горкой-то лет.
суббота, 13 октября 2018 г.
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
Искусство Руби Хеллисон 15:44:49
Вы любите стихи? Я их обожаю. Один из моих любимых. Кидайте свои любимые стихи.

"
Знаешь, Мэри,
в моей голове
звери.
они бы тебя
съели,
если бы я разрешил.

но я их гоню из прерий,
на ключ закрываю двери.
сидят на цепях звери,
на ржавых цепях души.

а звери мои
ночью,
рвут кожу и плоть
в клочья.
и каждый их клык заточен.
играют на струнах жил.

но
все-таки,
между прочим,
/пусть я и
обес
точен/,
ты вся,
до ресниц и точек -
причина того, что я жив.

беги от меня, Мэри,
/прижмись же ко мне теснее/.
спасайся скорей, Мэри,
/ничто тебя не спасет/.

коснувшись тебя, Мэри,
попробовав раз,
звери,
живущие в моем теле,
хотят еще и еще.

ты знаешь, Мэри,
есть истина в вине и теле,
религии и постели.
но я отыскал в тебе.

и пусть сегодня
другой одеяло грею,
но спят мои злые звери,
тебя видя в каждом сне.

поверь,
я больше не буду зрителем,
скрываясь в своей обители,
до самых последних дней.
я прилечу с Юпитера,
в квартиру твою в Питере.

Мэри,
стань укротительницей
моих
диких
зверей.

Джио Россо



Категории: Стихи
показать предыдущие комментарии (1)
15:46:17 вереcк
по первым строчкам,его ни с кем не спутаешь
15:48:55 Rockandrollman
Я знаю шотландца по имени Гарри Мертвую шлюху он держит в подвале. И, как-то раз, он сказал мне: Сынок, Да, в дерьме я чуток, Но зато посмотри, сколько денег сберег!
15:52:59 мятная луна
у меня мешки под глазами я храню в них бездомных котят нам не важно что думают люди и не важно о чем говорят фиалки гниют в переплётах на ошибках лишь спотыкаются лимон по прежнему кислый Иисус тобой больше не дразнится иволга ноты тянет Рига и Рим параллельны у нас разные карты и обе...
еще...
у меня мешки под глазами
я храню в них бездомных котят
нам не важно что думают люди
и не важно о чем говорят

фиалки гниют в переплётах
на ошибках лишь спотыкаются
лимон по прежнему кислый
Иисус тобой больше не дразнится

иволга ноты тянет
Рига и Рим параллельны
у нас разные карты
и обе увы
поддельны

стих ,
что все больше похож на верлибр
прострелена гортань и первые три позвонка
пули - слова
я знаю каков их калибр.
16:03:00 Руби Хеллисон
Подобный стилем написания (ступенчатым) пользовался также и знаменитый Маяковский, однако, его рифмы больше напоминают удары торопом. В данном же случае, ступенчатый образ создаёт ощущение плавного и нежного водопада, отражающего блики Солнца.
попыточки Kaрло 09:34:44
ещё одна попытка высказать невысказываемое
я устала от постоянного внутреннего напряжения поиска красоты и чего-то высшего. я устала ожидать от мира чего-то, чего в нём подавно нет, устала думать, что должна привносить в этот ебучий мир красоту.

ничего нет и не будет. ничего нет и не будет.
и на этом точка.
вечные попытки прорвать эту плотину между внутренним и внешним. нет этой плотины, есть только одна материя долбанная и всё. нет красоты, нет искусства, нет слов, нет напряжения, нет ощущения радости как и нет радости.
друзья мои, ничего на этом свете нет, и это лучшее открытие за всю мою жизнь.

п.с.: готовлюсь к встрече книжного клуба, который веду, читаю материалы по теме и натыкаюсь на такую вот цитату:
"Вещество называется духом или материей.
Дух и материя суть одно, неделимое, вечное, неразрушимое.
Бесконечная и вечная перемена!
Бесконечная и вечная боль!
Никакого абсолюта, никакой правды, никакой красоты, никакой идеи, одни лишь водовороты формы, нескончаемые, неукротимые.
Вечный голод! Вечная война! Перемены и боль бесконечные и беспрерывные", - Алистер Кроули


ХА-ХА


ESPADA > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
БЛ/Д
нам осталось только найти...
пройди тесты:
картинка винкс
История одной спортсменки!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх